пятница, 8 апреля 2016 г.

Разделитель в природный блокнот

Девочки, привет! Доброго всем Пятничного дня!   Стартовал новый совместный проект, который будут вести пять дизайнеров . Фотоскрапсмешение. Эко-Рустик. 1 этап У Эльвиры Гафаровой. Очень хотелось принять участие в этом проекте, поучиться у замечательных мастериц.  Я хочу сделать природный блокнот- альбом-дневник формата А5. Очень люблю природу, цветы. Хочу потом добавлять фотографии, сделанные на природе, также фотографии цветов, в т.ч. выращенных на своем участке. И делать свои  записи, писать разные красивые высказывания. Также в блокноте будут разные конвертики, открыточки и др. 

Вот что у меня получилось:


Задание 1 этапа:
- Сделать скрап-работу(страничку, или разделитель в блокнот, или разделитель в дневник, или разделитель в арт-бук, или страничку альбома) по фотоскетчу, с использованием трех любых обязательных элементов из предложенного перечня:
травы(гербарий, чипборд, листья), кружево, нить/рафия, рамка, ткань, пуговицы.

У меня сложносочиненый разделитель в три разворота по МК Эльвиры. Бабочково- цветочный. Очень люблю ее работы. В них какое-то тепло, связь с красотой природы. Делаю в первый раз работу в таком стиле. Очень мне самой понравился процесс. Правда, давно хотела что-нибудь такое. Спасибо вам всем девочки за проект и за прекрасное вдохновение.

 Из ОЭ  у меня листья,  кружево, нить, рафия,  рамка, пуговицы. Использовала бумагу от FLEUR - коллекция "Натюр" , листы "Письма" , "Ветер" и бумагу от ScrapBerres  коллекция "Мелодия души ".

Вот и сам скетч  и баннер :


детальки разделителя поближе:


первый разворот:


"Не сжимайте ладонь, на который сядет бабочка  и она всегда будет прилетать к вам обратно." (Японская мудрость)

Второй разворот: 


На обороте конверта - такая вот милая девочка гуляет в деревне с котенком, а в подоле платешка еще маленький котеночек. Напоминает мне о моем детстве. Очень люблю свое детство. Я выросла в деревне, хотя и сейчас проживаю в селе. Но детство у нас, наверное в душе у каждого сидит. 



третий..



прозрачный кармашек ( у меня пленка для печати)


красота поближе:


мне вот так еще нравится:)



Моя "помощница" Гжелька. 


Пока-пока. Лапкой  машет девочки, вам всем :)


Девочки присоединяйтесь! Можно на любом этапе.
Спасибо всем, кто заглянул. Буду очень рада новым знакомствам, вашим комментариям и советам. Обнимаю Вас. Желаю всем- всем хорошего настроения. 



4 комментария:

  1. Розалия, хороший разворот! Посмотрела у тебя на этот проект и тоже захотелось!!!! А..я...я..!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое за тёплые слова. Конечно, присоединяйтесь. Можно на любом этапе. Вместе веселее :)

      Удалить
  2. Отличный результат!
    И Гжелька само очарование.)
    Спасибо, что с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира, спасибо большое Вам за добрые слова.

      Удалить