понедельник, 26 сентября 2016 г.

АТСки "Ах,Осень !"

Всем, приветик! Я пришла с новой серией карточек "Ах, Осень!" . Серия закрыта. 
Во многих блогах витает осеннее настроение и мне захотелось сделать АТСки на осеннюю тематику. Осень - время сбора урожая, звери так же, как и мы с вами готовятся к Зиме: делают припасы на зиму, природа одевается в желто-багрово-оранжевыйй наряд....в осенней листве много красок. Листья кружатся, вальсируют красиво в танце...Люблю наблюдать за этим... Также очень нравится гулять в сухую погоду, бывать в лесу...Люблю когда листва весело шуршит под ногами... Осень -   начало нового учебного года. Школьники и студенты садятся за парты.... Об этом я хотела рассказать...У нас весь сентябрь идут дожди. Вот третий день нас радует погода. 


 В эти выходные было тепло, солнечно. Мы убирались в огороде и во дворе, я решила сфотографировать свои карточки  на улице.  Фон сделан по МК Юлии Родионовой "Природный микс-медиа". Фон конечно здорово закрылся. В качесте трафаретов использовала осенние листья.  В работе также использовала листья, нарисованные акварелью. Рисовала Айгуль (моя дочь) перед отъездом. Мне очень нравится самой, как она рисует. Я их вырезала и применила в работе. Так что некоторые карточки получается созданы дуэтом :). Использовала бумажные цветы и листья, фетровые цветочки, чипборд, веточки дырокольные, вырубку и другие украшалки, вырезалки из бумаги с осенним принтом (не помню имя бреда). Покупала года два назад, для сестренки делала открыточку и вот снова пригодилась. Она немного с голографическом эффектом. 

1- "Грибочки"- Инна, 2 - "Мешок с яблочками"- Ольга и игривые белочки и лисичка:)) как мне нравятси эти киндер-малыши 


3- "Белочка и бельчонок" - Светлана
 Обожаю этих пушистиков. Три года назад, когда мы были в Петербурге нам довелось увидеть живых белок в Петергофе, в парке фонтанов, они там совсем ручные. Мы из кормили.

 4- "Букет с кленовым листиком" - Яна

"Кленовый лист,кленовый лист
ты мне среди зимы приснись
в тот миг приснись, когда пурга
качает за окном снега
в тот миг когда всё замело
и на душе белым бело
ты мне приснись
рыжий лист кленовый
приснись ,приснись,
рыжий лист кленовый..." 
(музыка М.Дунаевского, слова л.Дербенева)

Лююлю эту песню в исполнении Н.Караченцева. Вообще люблю его творчество. Особенно фильм с его участием "Белые Росы" , также песни в его исполнении... 


5- "Сахарные груши" (Мария) и 6 -"Букет с дубовым листиком"( В подарок дочери)


7. "Буквы разные писать...( подарила сестре с племяшкой) и 
8.  "Учат в школе..." (Алена)


Обратная сторона карточек:


Вот такая красивая стопочка :


  с другого бока: 



 Карточки красуются на пенечке.  Осенние дары....и красота кругом, аж дух захватывает... Ах, Осень...



 Задание по теме  №41 "Очей очарованье". Любое раскрытие темы. Я старалась показать, как сама люблю Осень.


А.С.Пушкин

"Унылая пора! Очей очарованье! 
Приятна мне твоя прощальная краса — 

Люблю я пышное природы увяданье, 

В багрец и в золото одетые леса, 

В их сенях ветра шум и свежее дыханье, 

И мглой волнистою покрыты небеса, 

И редкий солнца луч, и первые морозы, 

И отдаленные седой зимы угрозы."



 и совсем не унылая :), очень люблю это стихотворение. 

7."Буквы разные писать... "  и  8."Учат в школе...".
С этимя двумя карточками на школьную тему поучаствую





Это наш петух ! Пока!



Девочки , с кем я менялась с АТСками, спасибо вам всем за приятные и нужные подарочки. В своих карточках я их тоже использовала и они здорово выручают:))
Спасибо большое всем девочкам-дизайнерам за прекрасное вдохновение. Рада всем заглянувшим. Всех обнимаю. Теплой всем Осени, гармонии в душе!!! 



22 комментария:

  1. Розалия, красивые у тебя АТСки получились, осенняя тема полностью раскрыта :)
    А фотографии на солнышке классные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, как приятно, видеть тебя в гостях. Спасибо большое- большое за тёплый комментарий :))

      Удалить
  2. Роза, какие солнечные, радостные! Давай меняться - мой желтый цветок №2 на твой мешочек с яблоками №2.
    А какой у вас роскошный петух!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое за тёплые слова :)Хорошо. Мешок с яблоками твой :)) Напишу, как отправлю.

      Удалить
  3. Розалия, очень яркая и позитивная серия получилась! Спасибо от АТС-challenge! И если №1 "грибочки" ещё свободна, хочу предложить обмен. Фото своих свободных карточек пришлю на почту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо огромное за добрые слова. Хорошо, грибочки ваши. Вам не могу отказать:)) Думаю девочки не обидятся:)
      мой Эл.адрес : rozalia72@mail.ru

      Удалить
  4. Розалия, ну что тут сказать - "КРАСОТА, да и только"! Очень понравилась твоя осень! Сколько яркости и многослойности осенней! Эх, надо мне возвращаться в скрап, тут такие обмены!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, доброе утро! Спасибо большое тебе за такой душевный комментарий. Конечно, давай возвращайся. Пора скраповый отпуск заканчивать. И время сейчас по вчерам появится свободное :)И у меня будет маленькое продолжение этой серии. Осталось три заготовочки :))

      Удалить
  5. Классные карточки)) Жду адрес на почту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибочки. Сегодня напишу. :)

      Удалить
  6. Какие прелестные малышики)) Не смотря на размер многодетальные и многослойные! Спасибо за участие в задании от студии чипборда "Скрапля"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое за тёплые слова :))

      Удалить
  7. Такая интересная серия!!! Просто целая книга про осень! Спасибо, что творите вместе с ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое за добрые слова. :))

      Удалить
  8. Ой какие они чудесные! Я от белочки тащусь =) Спасибо, что творите вместе со студией чипборда "Скрапля"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за такой душевный комментарий. Белочка мне тоже нравится, а вобще их очень люблю :))

      Удалить
  9. Красота то какая, лепота!... Какие здоровские АТС! Нравятся то как! :-)
    А петух - просто красавец мужчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое :)) Рада, что понравилось тебе. Да, петух у нас такой! Но у него у курочки красивые. Как-нибудь сфотаю :))

      Удалить
  10. Очаровательные получились АТС-ки))) яркие и озорные. Мне очень понравилась АТС с белочкой, уж очень любою этих рыжих пушистиков ;)! Спасибо, что творите вместе с блогом "Хоббит"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое большоое за тёплый комментарий :) И я люблю очень этих пушистиков:))

      Удалить
  11. Такие яркие и очень лесные АТС. А та, что с белочкой - просто прелесть! :)

    Спасибо от блога магазина-студии "Хоббит".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо большое! :) Надо же, многим девочкам с белочкай приглянулась. Наверное, потому что, белки- пушистые и милые создания :))

      Удалить