воскресенье, 23 октября 2016 г.

"Открытка "Новый Год"

Добрый вечер!  Я пришла с открыткой "Новый Год"




Открытку сделала по  замечательному скетчу 1000moments . Мне понравился. Скетч повернула. 


Детальки поближе :



 Открытку делала для  2 этапа СП "#про_цвет"  ЧБ "Атмосфера" 


Я выбрала зеленый- красный. Настя , ты спрашивала про обратную связь. Она мне очень нужна и важна. Спасибочки тебе и девочкам за это. Надеюсь у меня что-то получилось, работу сделала на белом фоне. Мне кажется так праздничнее.   И еще  нравится, что он с тиснением.  


Задание этого этапа  дополнительные (контрастные) цвета. 

Продолжаю участвовать в СП "Новогодняя сказка" в блоге "Зачарованные скрапом"
С  большим интересом слежу за новогодней историей. Что же будет дальше? :)


2 этап. ОЭ- гирлянда(венок)/и/или рукописный текст,

Мне очень понравились в сказке эти моменты:
"...Дома были украшены разноцветными лентами, гирляндами, флажками..."    

Очень нравится  (по новогодним фильмам), как в Европе украшают дома, у них прямо все сверкает и сияет. У нас поскромнее, но тоже  очень красиво. Гирлянда у меня из вощеного шнура и бусин - "шаров".



"....Из каждого угла доносился детский смех, звон колокольчиков и так вкусно пахло свежими теплыми булочками!.... " 
Запах Нового Года у каждого свой. Я помню в нашем советском детстве родителям подарочки для нас давали в крафтовых пакетиках. И мне кажется я до сих пор помню аромат зелёного яблока, который туда ложили. Мне ещё нравится  аромат воздуха, который становится каким-то невероятным перед Новым Годом.... Я не преувеличиваю.  У всех своя сказка, как пишут девочки в блоге :) Спасибочки еще раз вам. Несмотря на дождь и осень мы окунаемся с вами в атмосферу праздника. В открытке все это символизирует у меня свеча. У неё тоже свой специфический запах. И свечи бывают с ароматом корицы и клюквы, и т.п.

"...Глаза у Николя засветились и он подбежав к первой же девочке, спросил ее:
-Что здесь происходит?"
-" Совсем скоро наступит Новый год! Мы ждем наступления полночи, когда Баббо Натале спустится с крыши по трубе и положит под елку подарки!"..."

Обратную сторону тоже немного украсила. На фоне эмбоссинг  (штампик французский текст и печать). Николя и девочка :) Здесь она рассказает Николя,  что дети в Италии пишут письмо Баббо Натале. Сказка не только интересная, но еще и познавательная. Про итальянского Дед-Мороза я не знала :)





 Приму участие в задании СкрапМагия Задание Магия "БРЕНДА" - "Тilda\ScrapBerry's"
действует до 25 октября.

Я использовала бумагу с карточками для вырезания из новогодней коллекции скрапберрис и брадс.

Спасибо большое всем девочкам - дизайнерам за вдохновение. Спасибо всем, кто загнянул в гости, кто дочитал. Всем добра и хорошего настроения! 




21 комментарий:

  1. Ответы
    1. Ирина, спасибо большое. Очень приятно! Рада, что Вы заглянули. :))

      Удалить
  2. Розалия, у тебя чудесная многослойная открытка получилась! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я старалась :). Спасибо за теплый отзыв!

      Удалить
  3. Мне нравится, что на белом фоне, празднично и ярко! Многослойность и многодетальность отличная! Спасибо за участие в СП, Атмосфера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, спасибо большое за тёплый комментарий:) Я рада, что понравилось Вам.

      Удалить
  4. Ну всё чудесно - и композиция, и цветовая гамма!
    Чуууточку выбивается шнурок, но зато притягивает внимание:)
    Я бы его в бантик и в правый нижний угол:)
    Спасибо за участие в Атмосферном СП и ждём в следующем этапе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья,спасибо большое за внимание и за совет. Попробую немного спустить шнур, Да, согласна, он притягивает внимание, поэтому я его наверное так и сделала:)В бантик, наверное уже не получится, да и шнур не очень мягкий. Еще раз благодарю за нужные советы.

      Удалить
    2. Дарья,я посмотрела на свою работу ещё раз и решила оставить все также. Наяву мне нравится как он игриво выглядывает, ведь каждый художник видит по-своему :) Может фото не все передаёт как надо. Спасибочки ещё раз

      Удалить
  5. Розалия! Ну ты постаралась! Сложная и интересная работа.
    Очень хорошо со слоями поработала.
    Белый хорошо подчеркнул праздничные цвета декора.
    Про шнурочек и бант согласна с Дашей, но мне понравилось, что ты на него бусинку одела. Это так симпатично смотрится.
    Здорово, что на картинке со свечами все внимание собрано.
    Атмосферно.
    В цвета попала точно.
    Мне только жалко что такая красивая открытка сфотографирована не до конца удачно. Там где фронтальный снимок (второй сверху) старайся не делать ракурса. Чтобы было ровненько и по центру. Ты прости за совет. Это играет важную роль в том как воспринимается работа. А работа прекрасная! И я вижу, что снимков много и ты искала лучший ракурс. Значит прогресс будет с каждым разом все больше и больше.
    Еще мне нравится, что ты и другую сторону открытки оформила. Это здорово. Мне порой бывает лень) Вложусь в декор главной стороны и всё) Так что вдвойне тебе плюс.
    Спасибо, что продолжаешь вмести с нами творить красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, мамочки сколько ты Настя написала :)). Спасибо огромное тебе за это. Такое внимание к каждому участнику.Очень рада, что я я поняла и смогла сделать правильно. Немного боюсь з этапа, задание уже изучаю, но ничего смогем :)), постараюсь. Про фото- спасибо за советы. Очень нужные для меня. Да я и так пробую, и так. Учусь, но еще учиться и учиться :) Я еще внутри люблю, чтобы было красиво. Но в основном оформляются уже когда подписываю. Это я девочкам в подарок готовлю :))Спасибочки еще раз. Всего самого доброго тебе!

      Удалить
  6. Спасибо, что вдохновились сказкой и приняли участие во втором этапе СП от Зачарованных скрапом! Работа прекрасная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nina, благодарю за внимание и теплые слова.:))

      Удалить
  7. Нравится, когда работы оформлены не только ко с лицевой стороны👍
    Спасибо от блога Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за внимание и теплые слова :))

      Удалить
  8. Розалия, какая же она многодетальная! Хочется разглядывать и разглядывать! Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо большое! Очень приятно. Рада, что Вам понравилось. :))

      Удалить
  9. Замечательная открытка! От нее так и веет атмосферой праздника! Желаю приятного творчества от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, благодарю за внимание, пожелание и теплый комментарий! :))

      Удалить
  10. Открыточка просто сказочная, очень интересная многослойность. Большое спасибо, что творите вместе с нами. Ваши 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо большое Вам за внимание и за такие волшебные слова :))

      Удалить