четверг, 16 февраля 2017 г.

"Мини - конфетка "Маленький принц " + бонусная карамелька

Всем приветик!  Сегодня "на повестке дня" открыточки художницы Кати Дудник. Тоже заказывала  заказывала из Украины. Качество ммм... очень здоровское. В наборе 10шт.


"Сказочная ночь"


 "Девочка-осень"


"По дороге с облаками"


"Мой жираф"


"Чаепитие"


"На крыше"


"Шоколадница"


"Море, небо, мы"


"Чайка"


"Маленький принц"


А теперь для всех  терпеливых :) Мини-конфетка от меня. 



В конфетку входит книга "Маленький принц", покупала в Петербурге на Невском, тканюшка в мелкий цветочек и со звёздочками (40*50).  Есть надписи NIGHTLY FOREST (Ночной лес- если правильно перевела :). И немного украшалок. Старалась подобрать  в тему . 
 И ещё будет  вкусная плитка шоколадки.
 Очень люблю это произведение, думаю многим нравится эта трогательная история-сказка о Маленьком принце.

    ".....-Есть такое твердое правило, - сказал мне после Маленький принц. - Встал поутру, умылся, привел себя в порядок - и сразу же приведи в порядок свою планету...."
      "....-Прощай, - сказал Лис. - Вот мой секрет, он очень прост: зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.
              - Самого главного глазами не увидишь, - повторил Маленький принц, чтобы лучше запомнить.
              - Твоя роза так дорога тебе потому, что ты отдавал ей все свои дни.
              - Потому что я отдавал ей все свои дни... - повторил Маленький принц, чтобы лучше запомнить.
              - Люди забыли эту истину, - сказал Лис, - но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. Ты в ответе за твою розу.
              - Я в ответе за мою розу... - повторил Маленький принц, чтобы лучше запомнить...."

      "...- У каждого человека свои звезды. Одним - тем, кто странствует, - они указывают путь. Для других это просто маленькие огоньки. Для ученых они - как задача, которую надо решить. Для моего дельца они - золото. Но для всех этих людей звезды - немые. А у тебя будут совсем особенные звезды...
              - Как так?
              - Ты посмотришь ночью на небо, а ведь там будет такая звезда, где я живу, где я смеюсь, - и ты услышишь, что все звезды смеются. У тебя будут звезды, которые умеют смеяться!..."

      Это для себя хочу сохранить самые...самые любимые места из  этой удивительной истории :)
Вот:) И об открыточках.  Мне все они очень нравятся, выбирала с любовью, а  открыточка с "Маленьким принцем" будет  бонусной карамелькой среди записавшихся на мою мини-конфетку :)
  По конфетке никаких условий, но буду признательна за пост (буквально пару строчек) или же баннер на панельке вашего блога. И в комментариях оставляйте ссылочки на свой блог. Я загляну познакомиться с вами (с кем не знакома).  
 Добро пожаловать!  Запись до 25 февраля включительно.
Розыгрыш после 25 февраля. Постараюсь долго не задерживать. 



О любимых открытках с ангелочками Е.Гапчинской можно прочитать здесь.

p/s Хочу поделиться с радостью. 11 февраля мы отметили двойной праздник. Вот здесь немного писала. Я помолодела на год, а сын повзрослел :))). Прошло все замечательно. Все гости весилились, танцевали. пели. Ведущий у нас артист Татарского драматического театра Данил Нуриханов, умеет веселить. Хочу написать немного о своей свекрови. Ей 81 год, так вот она была до конца праздника  (до 24.00), при этом и тацевала, и пела, и для нее пели. Я очень рада. Ведь оставаться таким жизнерадостным человеком не всем удается и многим здоровье не позволяет. Моя мама не смогла присутствовать на празднике, заболела и папа недолго сидел. Но я их очень люблю и желаю им всем ЗДОРОВЬЯ. 

Это некоторые  мои подарки:

Дочь Айгуль подарила мне Алису на день рождение. (подарок из Питера:)) Я люблю детскую художественную литературу, до сих читаю и перечитываю. 


Это подарки от моих сестер: чайно-сладкий букет и цветочки. 

Удачи Вам всем. Обнимаю вас.  Хорошего Вам всем настроения. Спасибо всем заглянувшим.






22 комментария:

  1. Розалия, я уже получала от тебя открытку, но с удовольствием попытаю счастья и в этот раз. Пусть я буду №1 :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, доброе утро! И добро пожаловать на конфетку:)) Да, будешь №1. Удачи!!!

      Удалить
  2. Розалия, классная книга! А у меня трое внуков, надо поучаствовать:)) Буду 2. Спасибо за возможность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Баннер на панели http://azgard1954.blogspot.ru/

      Удалить
    2. Людмила, и правильно :)), конечно надо. А тебе спасибо за участие:) Удачи!

      Удалить
  3. Какое красивое день рождение у тебя! Радости, счастья и позитива на долгие годы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое за теплые слова, пожелания и особенно за открыточку. Тюльпаны очень люблю :)) Да, праздник удался :)

      Удалить
  4. Розалия, спасибо за возможность! Я тоже участвую в замечательном розыгрыше!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я рада, что ты присоединилась.:) И тебе спасибо :)

      Удалить
  5. http://ferret-pretty.blogspot.ru/2017/02/with-love-rozaliya.html - вот ссылка)

    ОтветитьУдалить
  6. Розалия, милая! Конечно же и я участвую!!! https://sc-sistercraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Розалия! Ну, это просто чудо,а не конфетка! И подарки какие душевные(чайно-сладкий букет!!!!). Участвую!!!!
    http://galinaavakyan.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, добрый вечер! Спасибо тебе за тёплые слова:), рада, что участвуешь. Удачи тебе! Номер 5.

      Удалить
  8. хочу поучаствовать ! http://vesnianochka.blogspot.com/2017/02/blog-post_94.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роксоляна,добро пожаловать! Удачи! Ваш номер 6. Рада, что любите "Маленького принца"

      Удалить
  9. С удовольствием участвую...https://malradost.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, добрый вечер! Рада, что участвуете :)) Желаю Удачи! Номерок 7. :))

      Удалить
  10. Ответы
    1. Светлана, жаль :) Да. быстрая конфетка получилась. Заглядывайте на любимые (почтовые) открытки в числах 15-17 марта :))

      Удалить