понедельник, 27 марта 2017 г.

АТС "Время"

Доброго всем денечка! Легкой рабочей недели! 
Я пришла с АТСками "Время". Серия закрыта.
Карточки делала для 2 этапа СП "АТС. Как много в этих буквах..." в Творческом клубе "Посиделки за скрапом". Задание этого этапа : краски,спреи. Оэ- штамп.


Мне очень хотелось попробовать сделать в стиле "Стимпанк". Фон для карточек делала по МК Юлии Родионовой. Незнаю насколько получилось, мне самой нравится и море удовольствия....  Сделать то хотелось, но не все материалы, которые нужны для этого стиля у меня были (нет специальных штампиков, чернил...) Но....ведь хочется :) Прежде чем начать делать  штудировала интернет. Читала, просмотрела работы девочек в этом стиле. Увидела в некоторых работах  розы :) Горячим эмбоссингом у меня на фоне "Роза" и на вырубке есть штамп "Французкий текст" (правда не очень видно). Использовала акриловые краски. Бронза и серебро (металлики) и черный с коричневым (для тонирования).  Красные сердечки (брадсы)и розы для акцента. 

Стимпанк steampunk (англ. steam-пар, punk-панк, или паропанк) – это жанр научной фантастики, в основе которого лежит технология паровых механизмов. 

Характерные элементы "Стимпанка" в скрапбукинге"
  • большое количество металлических украшений (обязательно) (шестерёнки, ключи, люверсы, гайки и т.д.)
  • обилие деталей разных механизмов (часовые механизмы, цепи, болты и т.д.)
  • присутствие дирижаблей, воздушных шаров
  • чертежи замысловатых машин, рисунки каркасов и паровых машин
  • металлические лампы и крылья
  • наличие натуральной кожи
  • мрачные цвета (можно акцент из красного цвета)  -   источник (немного описания для себя :)
Карточка первая: " Время мечтать..." - Ирина, блог "Ирушкина избушка"
Мечты у всех разные... Когда мечтаем,  мы "летаем в облаках"....У нас "вырастают крылья"... (подвеска - "крылышко")....Время бежит незаметно...





2. "Время любить..."- Елена, блог "Elena Martynova"
 Любовь также окрыляет... ("бабочка"), дарит вдохновение... ("ключик")... и она такая хрупкая, как осенний лист...





3."Время жить..." - Ирина, блог "О разных мелочах"
 Жить... "гореть" (лампочка)... открывать для себя новые горизонты (очки)....мечтать...любить (сердечки)....жить!




мне очень нравится фон




такие мы были :)



Добавлю в галерею ATC-challenge


По итогам галереи  ATC-challenge получила топ. Очень приятно и  очень радостно :)



Девочки, спасибо Вам за вдохновение. Буда рада конструктивной критике. Может  с красным акцентом переборщила?... Всего доброго всем , пока-пока...

42 комментария:

  1. Розалия, думаю, что со стилем стимпанк ты справилась. Красиво сложились у тебя карточки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за теплые слова :)) Рада, что понравились.

      Удалить
  2. Стильная и оригинальная серия! И красные акценты вполне себе к месту. Так что всё получилось! Спасибо за совместное творчество от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, благодарю за внимание, за добрые слова. И вам всем- спасибо за СП :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Елена, спасибо большое. Рада Вам. :))

      Удалить
  5. Розалия, фоны действительно шикарные! Очень стильная серия! Я бы хотела поменяться на №1 или №3, смотря какая из карточек останется после выбора Елены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Розалия, я забыла написать и здесь, и у себя в блоге - я ведь живу в Германии. Вас устроит обмен с заграницей?)

      Удалить
    2. Ирина, да я курсе. :)Хорошо, одна карточка из этих будет вашей! Ура, как я рада оленю. Спасибо большое за тёплые слова :))

      Удалить
    3. Отлично, очень рада!) Жду адрес на irina.vita@mail.ru

      Удалить
    4. Ирина, первая карточка твоя :) Хорошего дня :))

      Удалить
  6. Аааа,какая потрясная! Если вторая будет свободна, можно забрать?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, спасибо большое :)) Если что буду иметь ввиду :))

      Удалить
  7. Классная серия! Такой гламурный стимпанк, здорово)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо большое:)) Гламурные, слово то какое:) Рада Вам.

      Удалить
    2. Приятно познакомиться) И ко мне можно на ты)))

      Удалить
    3. Лилия, хорошо. И мне приятно :))

      Удалить
  8. Потрясло то, как все продумано до мелочей! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nata, спасибо большое за такой тёплый комментарий. Рада, что заглянули :))

      Удалить
  9. Розалия, эта серия покорила меня, очень всё здорово и техника, и композиция, а красный цвет отлично дополняет и украшает!!! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, доброе утро! Рада тебе:) и рада, что понравились мои карточки. Спасибо большое за такие добрые слова :))Хорошего дня! :)

      Удалить
  10. Ух, какие АТС-очки, а красные акценты!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина,:)). Спасибо большое. Рада, что понравились.

      Удалить
  11. Ух. какие классные!!! Можно мне номер 2 с бабочкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я очень рада, что Вам понравилось :) С бабочкой ваша :)

      Удалить
  12. Рози,серия улетная. Бабочка просто покорила.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, мне нравится как ты меня назвала. Рози :),по-итальянски.Понимаю, что опечатка :)) Спасибо большое :))

      Удалить
    2. Нет, это не опечатка...)))

      Удалить
  13. Серия ооочень стильная! Спасибо от "Посиделок за скрапом", что присоединились к нашему проекту:)

    ОтветитьУдалить
  14. Роза, как же здорово, что новые направления осваиваются благодаря нашему СП! Ведь в итоге получилась оригинальная и очень стильная серия! Спасибо, что продолжаешь участие в нашем СП, увидимся на следующих этапах ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, да:)) Спасибо большое за тёплый комментарий :))

      Удалить
  15. Привет Розалия! Удивительно, когда ты успеваешь все! Я что-то загрузилась в последнее время! Хочется лечь и вытянуть лапы - годовая отчетность, щас вот квартальная начнется и еще куча дел!
    Карточки классные получились! Хорошо у тебя вышло подружиться со стилем стимпанк! Не сказать что я прям его люблю, но вот твои карточки мне очень нравятся! :-) Нет в них никакой грубости, зато шарма... полная корзина! А еще я себе как то прикупила набор открыток Стимпанк Анджея Войцеховского. Ооочень красивые у него картины в этом стиле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, конечно же. А то начала оказывается с Натальи :)) Прости

      Удалить
  16. Наталья, привет. Наконец-то ты появилась в блоге. Заглядывала сегодня к тебе, попозже хотела написать про фотик. Загляну чуть позже. Про отчеты, Надежда я отних устала :)), хотя очень люблю бух.учет. Мне кажется они круглый год теперь. Настолько их стало много, еще и 6 НДФЛ добавили :) Чуток пожалуюсь коллеге :)) Да, я сижу с балансом, подбиваю уже. И потом снова в бой, квартальная на пороге. Тоже не успеваю, хочется много всего :)) Еще помидоры подросли, в выходные надо пересаживать. У нас ведь еще свой дом, ну ты знаешь. Ты молодец, все пополняешь свою коллекцию. Надеюсь одну мне подпишешь ? :)) Заитриговала :)). Надежда, спасибо большое за теплые слова. Очень радла тебе, ты теплый человечек. И честно, я скучаю... Появляйся почаще. Раз тебе открытки нравятся, ты тоже полюбишь этот стиль. Я вот влюбилась в него :) Хотя раньше тоже спокойно относилась. Ладно я к тебе загляну еще. Спасибо, настроение прямо подняла... :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Розалия, наконец добралась посмотреть ваши АТС. Очень классные - особенно Время любить... Спасибо что творите вместе с Посиделками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, рада Вам:)) Благодарю за внимание и тёплые слова :))

      Удалить
  18. Роза, как здорово! Стимпанк и цветы - очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  19. Розалия, поздравляю с ТОПом! Ну крутые же АТС!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое за поздравление! : Улыбаюсь :)) Очень приятно и радостно, что девочки так высоко оценили :)

      Удалить