пятница, 30 июня 2017 г.

Скоро..скоро... Новый год...

Доброго времени суток! У меня сотворились Новогодние открыточки из "мусора", т.е.  из обрезков бумаги.
  В блоге Special Day Cards  идет задание №158 "Новогодняя открытка recycling" сделать новогоднюю открыточку с использованием материалов, которым место в мусорной корзине, объявляем всеобщую переработку recycling!

Полезла в свои закрома :) Вытащила конвертик вот с таким добром. Решила сначала сделать открытки из маленьких обрезков. Чтобы к Новому Году стало их поменьше. 


Серия из двух открыточек. Такую яркую бумагу с глиттером покупала в начале увлечения скрапом. Сделала несколько открыток. Сейчас я, конечно не куплю. Второй листик купила сестренка, попросила сделать открытки. Тоже сделала. Но обрезки, остатки все еще мозолят глаза.  Выкинуть жаль. Решила сделать детские...


 Первая "Олененок"


"...проскакал по городу олень..."

Основа - упаковка от маникюрных ножниц, в качестве украшения фатин и пайетки.


"Снеговики рулят".  В основе - обложка от тетрадки. Здесь украсила вырубкой, которую получила в подарок :)
Позитивная получилась. Уже придумала кому подарю. Самой маленькой племяшке - Амилие. В этом году идет в первый класс. Иногда мне кажется, что у нее есть батарейка. Это младшенькая моего братишки, мы с ним погодки. И у него трое ребятишек. Сын и две дочки.  А с оленем подарю Лизе -  дочке сослуживца  моего мужа. Мы дружим семьями. Живут они в Нижнем Новгороде. К нам приезжали три года назад, на юбилей моего родного человечка. :) Будущий инженер- конструктор :)) В этом году закончила первый класс. Ко мне она обращалась по имени. "Роза, а вот наш папа купил бельевую веревку, там даже иштрукция есть" :)) И на последок, когда уезжали домой она сказала нам: "В следующий раз приеду,  вы меня не узнаете".  Тогда ей было 4 года. Не знаю еще когда увидимся. Может получится съездить в этом году. На Новый год отправляю  бандерольки и день рождение у нее 27 декабря. Полюбила как своих племяшек. Такая умненькая и милая девочка. :))


Обратная сторона. 

Третья открытка- варежка. Собрала из кусочков. Использовала и титульный лист от новогодней коллекции бумаги. Основа - обложка от тетради .Была такая "красота". Закрыла неприглядные места, в итоге мне нравится, что получилось :) 
...Когда делала вспоминала свою бабушку с маминой стороны. Рукодельница.. Очень красиво вязала...  обвязывала всех своих многочисленных внуков.. Я частенько у нее гостила. Она любила читать. Выписывала много журналов. Мне читала вслух... любила ее слушать. Может от нее любовь к чтению :). Научила и меня вязать. Правда, я не люблю вязать варежки. Полюбила вязать носочки... Еще варила в печке в чугунке картошку... Такой вкусной казалось.. Вернуть бы  хоть на немножко то время... Отвлеклась..


Дедушка- Мороз был приклеен на скрап бумагу, обрезан фигурными ножницами :) Я скрапом увлекаюсь с октября 2013 года. (Мало скраплю, но стараюсь учиться, хоть потихоньку). Наверное, как раз на Новый год  делала открыточки, тогда я их делала с таким энтузиазмом. Новый год - вообще моя тема :) Люблю сам праздник, ждать его и скраповые работы люблю делать и дарить .


Не знаю, чем не понравился мне дедушка. Так и жил бы в конверте бедный. Не знаю, когда  бы еще вышел на белый свет :) Девочки, спасибо за такие задания. Они нужны. Лишняя открытка не помешает.. перед Новым Годом времени не хватает...


Вот ведь какой добрый, идет по лесу, несет подарочки. На встречу ему попадаются лесные звери, олени. Птицы сидят на заснеженных ветках.  
Атласная ленточка от какого-то подарочка. Надпись досталась от дочери (и фольга -выше). Напечатано на офисной бумаге. Я придала объему.  В старших классах она делала открытки из подручных средств.  Есть остатки от красной салфетки. Украсила вырубкой, бумажными цветочками,  белыми кругляшками (от кружева). Они похоже на снежинки.  Наклейкой  с оленем и вырезалкой-птичкой.


Вот, обратная сторона мне не очень нравится. Подпишу ручкой с красным стержнем, добавлю снежинок (нарисую ручкой). У меня есть такие гелевые ручки, с блеском. Думаю оживится и найдет своего хозяина :)) Будет дополнением какому-то подарочку. 


 Баннер задания в Special Day Cards


Также продолжаю участвовать в СП "Подберем хвосты" 10 этап. Девочки продлили на неделю, а я опоздун :)) . В моем списке неноделов и неначатов открытки- это пункт 8. Зачеркивать не буду. Время от времени буду их делать до конца года.


Спасибо большое всем заглянувшим. Всего самого доброго. Хорошего окончания дня и прекрасных выходных :))


12 комментариев:

  1. Разалія, якія мілыя паштоўкі! І якое патрэбнае заданне!!! Мяркую, далучуся... =) Сама пачала думаць, што часы час рыхтавацца да восені і новага года... =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо большое. Да, к Новому году надо заранее готовиться :))

      Удалить
  2. Розалия, молодец, все в дело. Открыточки мне нравятся :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж, к Новому году готовиться самое время, по себе знаю) Очень милые открыточки получились из остатков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, точно :)) Спасибо большое:)) Рада, что заглянула:))

      Удалить
  4. Вот это предусмотрительность, начать готовиться к Новому году в июне)). Очаровательные открыточки. Спасибо за участие в проекте блога 1000moments

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю за теплые слова и внимание :))

      Удалить
  5. Олень просто чудесен! Люблю эту открытку! Спасибо за участие в задании от SDC!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, благодарю за внимание. Рада, что понравился "Олень" :))

      Удалить
  6. Какие веселые открытки! )) Спасибо за внимание к заданиям SDC.

    ОтветитьУдалить