пятница, 13 января 2017 г.

Со Старым Новым Годом! И мини-карамелька...

Всем приветик!  В ночь с 13 на 14 января в нашей стране принято праздновать Старый Новый Год. В интернете прочитала, что этой дате приписывают особые магические свойства, поэтому ровно в полночь стоит еще раз загадать свое сокровенное желание. Также есть повод встретиться с друзьями и близкими, с кем еще не успели увидеться в Новом Году , пообщаться и вместе поверить в Чудеса :) Оказывается, принято готовить свинину, разные пироги и блины, вареники и гадать на каше. Я завтра хочу приготовить утку в духовке (на Новый Год не рекомендовали готовить птицу, поэтому приготовлю на Старый Новый Год)




Этот Старый Новый год
Пусть всё лихо унесет,
Пусть протоптанной дорожкой
Принесет добра немножко.

Пусть он в дом к вам заметет
Всё, что с праздником идет:
Радость, счастье, и веселье,
И азарт, и настроенье.
Пусть добавит ковшик сил,
Мир чтоб к вам приветлив был,
Чтобы не было печали,
Чтобы нервы лишь крепчали.

Чтобы прибыли росли,
Чтоб морозы принесли
Только бодрость для успеха.
Вам любви, удач и смеха!

В этот Старый Новый год
Пожелаю снова:
Пусть он счастье принесет,
Будут все здоровы.

Пусть сбываются мечты
И желанья Ваши,
Чтобы жизнь со всех сторон
Становилась краше!

Девочки, я хочу каждый месяц (или время от времени) рассказать о своих любимых открытках. Их конечно очень много, но я сначала буду  показывать самые- самые... те, которые  купила сама. Некоторые в самом начале своего увлечения посткроссингом (обмен открытками). Сегодня это открыточки с агелочками Е. Гапчинской. Я нежно их люблю. 
Эти замечательные 4 открытки (плюс другие) заказывала из Украины (в 2014г), это был мой самый первый заказ. Качество просто суперское. 

"Банный день" (перед Новым Годом принято ходить в баню:))


"Гортензии- пахнут нежностью" ( это самая любимая) 


"Счастье"


"Жизели на репитиции"


Как-то посчастливилось купить вот такой набор у себя в городе в магазине "Планета". Жаль был всего один . В наборе 15 шт,  не все засканировала.  Окрыточек осталось из него всего две :) Открыточки здесь не совсем плотные, но я отправляла и в открытом виде. И сама получала, правда из других наборов. 


"Дай лизнуть, пожалуйста"


"Ореховые скорлупки..."


"Большая рыба"


"Балованые"


"В моем шкафу поселились ангелы"


"Считают денежки.."


 Девочки, хочу подарить три открыточки: 1 - "Жизели на репетиции" , 2 - "Балованые" и 3 - "В моем шкафу поселились ангелы". 
Если кому-то понравились пишите в комментариях "Хочу открытку".   Я красиво оформлю (марочки художественные) и подпишу. Если захотите, могу прислать новую в конвертике.  Если вдруг желающих будет больше, то розыграю. Мне в этом поможет мой сын. Напишу  ваши имена, а он вытащит заветные бумажки (все по-честному :) Можно записаться до 15 января включительно.  Условий никаких.
Всего вам всем доброго! Любите и берегите друг друга! Обнимаю! Пока-пока.

21 комментарий:

  1. Розалия, милые открыточки! Шкафчик и балованные - это прямо чуть ли не картина моей жизни сейчас)))))))) Так все знакомо!!!;) Всегда рада открыточке от тебя;) Так что, записываюсь с удовольствием;) "Хочу открытку!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, улыбаюсь :)) Я всегде тебе удивляюсь, удачи тебе во всем и здоровья! Я рада, что понравились открыточки :) Спасибо, что записалась.

      Удалить
  2. Прывітанне... =) "Жызэлі на рэпетыціі" неверагодныя... =)Можна мне гэту паштоўку? ... =) "Хочу открытку"... =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, приветик. Рада, что понравились тебе открыточки, Спасибо, что записалась. Учту, если улыбнется тебе Удача:))

      Удалить
  3. Розалия и тебя со Старым Новым годом! Пусть все болезни, неприятности останутся в прошлом году, а новый принесёт счастье, удачу! И не болеть, берегите себя!!! А открытки Гапчинской - чудесные, умеешь же ты радовать нас!!! Поэтому "Хочу, очень хочу открытку!!!!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое за пожелание и что, записалась. Рада, что открыточки понравились тебе:))

      Удалить
  4. Чудесные открыточки)Хочу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо Ксю, рада,что понравилось :)

      Удалить
  5. Розалия! Вот увидела эту красоту-милоту и не могу пройти мимо! Примите и меня на раздачу счастья!
    Нравятся -прям,оооочень ооочень!!!http://galinaavakyan.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, я очень рада, что Вам понравились:)) Конечно, принимаю :)))

      Удалить
    2. Розалия! Вот в ПЧ не могу добавиться- он у меня не показывает почему-то,есть только надпись ПЧ.
      Это я ещё раз пришла посмотреть на красоту...

      Удалить
    3. Галина, доброе утро! Я рада, что Вы захотели стать ПЧ. Даже не знаю в причина.:))

      Удалить
  6. И я ХОЧУ ОТКРЫТКУ! :-)
    От тебя я всегда рада получить открыточку! Еще раз с новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо что заглянула и что записалась. Рада, что понравились тебе ангелочек :))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Виктория, рада, что заглянули и что записались :))

      Удалить
  8. Розалия, вот ведь я какая ворона, ты меня пригласила на карамельку, а я не пришла. Ну сама виновата. Веселые открытки :), мне больше всего понравилась - Дай лизнуть, пожалуйста :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, приветик. Ты успела, я и тбе записываю :)) Рада, что понравились открыточки.

      Удалить
    2. ой, не то слово, они безумно милые :)

      Удалить
  9. Девочки, постараюсь побыстрей написать о результатах :))

    ОтветитьУдалить