пятница, 17 марта 2017 г.

Мини-карамелька :))

Добрый вечер! Девочки, я пришла с открыточками Аннет Логиновой . На мой взгляд они романтичные, нежные, воздушные, какие-то тёплые.  Названий нет, напишу про свои ассоциации, про то, что они мне напоминают....

Чайки...море...лето...радость...душа поёт....песня....цветы...раннее утро...прохлада...свежесть...букет


"Я буду долго гнать велосипед.
В глухих лугах его остановлю.
Нарву цветов и подарю букет,
Той девушке которую люблю.
Нарву цветов и подарю букет,

Той девушке которую люблю...."

Александр Барыкин - "Я буду долго гнать велосипед


...детство...крапива...родной дом...благодарю родителей своих...

 ....Я долго училась  ездить на велике. Целую неделю :) Помню я училась во втором, а братишка в первом классе...Мы с ним погодки....Купили нам велек.... "Салют".... Вот у нас был переулок....Я выросла в деревне....Училась до 7 класса.... Потом переехали в город Туймазы.... Школу закончила уже в городе....Ну вот в этом переулке и  учились кататься ....Меня сажали и отправляли в путь... Я все время умудрялась попасть в кусты с крапивой...Вот... Как-то так:)


Коты....Париж....Мечты....Любовь....
Весна...Мурмур. ... Мечтаю побывать в Париже... Быть может когда-нибудь... и сбудется моя Мечта... 


...А пока горячая чашка чая в кругу близких...душевные разговоры...уют...пионы...аромат...
интересная книга....любимая чашка... уютное гнездышко....семья....субботнее утро... скоро все зацветет.... и наступит светлый праздник "Пасха"


Море.... Были один раз на море...как же хочется снова... помечтатаем....
Любовь...Счастье..Вдоем....


Вывод: "Жизнь прекрасна!"

Всем желаю весеннего настроения, хороших выходных, пусть у вас у всех будет все хорошо....
 И Карамелька.  Девочки, кто хочет открытку  пишите в комментариях "Хочу открытку", не стесняйтесь.... Подпишу с удовольствием.
Люблю подписывать, люблю дарить радость...Жду Вас до 27 марта включительно. Розыгрыш после 27 числа.
Забыла, написать какую дарю. Та, что с гнездышком, про уют и пионы...И ещё  выберу одну сюрпризную.... Тоже красивую....

Отправлю куда угодно, т.е. по Миру :)

Р's В последнее время что-то совсем не хватает времени на любимое хобби. Наконец-то выходные. Пошла скрапить. ...Вам спокойной ночи. Обнимаю и жду вас.


8 комментариев:

  1. Ооооочень хочу такую открытку! Розалия, ты прям молодец! Постоянно какую-то открыточную "движуху" затеваешь :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Розалия, я бы хотела открытку, но это будет уже наглостью, как ты считаешь? Я и так уже у тебя столько всего повыигрывала :)
    Я тебе отправила открыточку и АТСку :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, доброе утро! Все норм.,как говорят мои дети :) Раз хочется, раз нравится и фортуна улыбается :) Прямо как стихи :) Спасибо большое за отправку. Буду ждать. Номерок у тебя 2 :)

    ОтветитьУдалить
  4. Нина и Наташа,желаю вам Удачи!!! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Розалия, и я, конечно же, "Хочу открытку"!!!!
    и заходи ко мне на кексики;)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, хорошо. Номерок у тебя 3. Желаю тебе Удачи! :)Обязательно загляну :)

    ОтветитьУдалить