воскресенье, 2 апреля 2017 г.

Итоги по мини-карамельке

Девочки, привет.
Итоги по Мини-карамельке


Вот эта замечательная открытка достаётся Любовь и полетит в Беларусь


И сюрпризная (не менее замечательная) открытка полетит к Наталие Балабанчук. Адрес Наташи есть :))


Девочки, поздравляю вас от всей души. Любовь жду адрес на  rozalia72@mail.ru
Нина и Наталья не расстраивайтесь:)) Вам повезёт в другом, в более большом.  Спасибо вам за участие.
 Желаю всем-всем хорошего вечера в кругу близких, тёплой кружки чая, творческого вдохновения!!!


10 комментариев:

  1. Эх, досадно. Мои поздравления везунчикам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина :)). Спасибо за участие и за поздравление :)

      Удалить
    2. Нина, а хочешь, я тебе открытку отправлю от себя? Так сказать, для баланса и продолжения открыточного круговорота? Розалия, ты же не против?:)
      если хочешь, коллега, пиши мне свой адрес на почту: sistercraft@mail.ru

      Удалить
    3. Наташа, я только за :) Наташа, добрая ты душа. Спасибо :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Людмила, спасибо тебе добрый человек :))

      Удалить
  3. О, спасибо-спасибо!
    У меня круговорот открыток :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь:)). Это ведь так здорово. Получать в ящике не только квитанции на оплату за услуги и т.п;но и такую маленький сюрприз в виде открытки. Я поняла, что ты очень любишь открытки. Наверное со мной согласишься :))

      Удалить