пятница, 14 апреля 2017 г.

СП "АТС. Как много в этих буквах..." Итоговой пост.

Доброй всем пятницы! Закончился СП "АТС.Как много в этих буквах..."
На проекте царила дружеская атмосфера,  мы тепло общались с друг другом, менялись карточками. И незаметно пролетело время. 
1 этап - серия "Счастливой пасхи"
 Тема- бумага. ОЭ- вырезалки и высечки.


2 этап - серия "Время!"
Тема- краски,спеи. ОЭ- штамп.


 3 этап серия "Прованс".
Тема- ткань. ОЭ- пуговица.


4 этап - серия "Весны сладкий аромат".
Тема- Цветочки. ОЭ- бусины, полубусины, бисер, дотсы.


и серия "Для Тебя"



И еще одна дополнительная серия родилась к 2 этапу "Мишутки"
Тема- краски, спреи. ОЭ-штамп


Ого, оказывается 19 карточек всего :) К последнему этапу начинала еще одну серию, сделала одну и отложила. Девочки спасибо большое  вам всем.
Девочкам - дизайнерам за  прекрасное вдохновение.  Всем-всем... за теплые комментарии... за улыбки...за визит в гости...за обмен..за красоту... за новые знакомства...за позитив...
 Получила две карточки. Первая от Лизы, вторая от Татьяны. Спасибо  большое. Девочки, кому не отправила еще... Все конвертики обязательно отправлю и отпишусь вам. Желаю вам хороших выходных. С наступающим праздником Светлой Пасхи! Всего самого доброго...Пока-пока...

34 комментария:

  1. Розалия, прекрасные карточки, такие разноплановые по стилям, палитрам, техникам! Очень здорово! И я так рада, что две карточки будут у меня) Я тебе свои уже отправила, вечером напишу трек для отслеживания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо за тёплые слова. Я тоже очень рада карточкам от тебя. Они такие красивые. Спасибо большое за отправку. Свои вчера начала готовить:) В начале недели отравлю и отпишусь :)?

      Удалить
  2. Розалия, очень продуктивное участие в проекте! Все серии хороши, такие разные, но неизменно красивые и стильные!!!
    Спасибо за совместное творчество, за поддержку участников, за теплые слова в адрес ДК! С самыми теплыми пожеланиями - ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  3. Розалия,серии супер!!особенно нравится аромат весны и время!😍😍😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, рада, что заглянула :))Спасибо большое:))

      Удалить
  4. Розалия, серии очень красивые и душевные! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хороши карточки, поздравляю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, рада Вам. Спасибо большое. И вас поздравляю с окончанием такого душевного СП:)

      Удалить
  6. Все серии разные, но при этом все уютные очень

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, рада Вам:) Спасибо большое за тёплые слова :))

      Удалить
  7. я уже писала кому-то, но это не отменяет такого же впечатления и от Ваших: видно автора в карточках! несмотря на то, что они разные. мне больше по душе "время" и "весны сладкий аромат", вторая вообще неуловимая какая-то... потрясающе... жалею, что прозевала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, рада Вам. Спасибо большое за тёплые слова. Очень приятно от таких мастеров слышать в свой адрес. Немного не поняла, Вы про вторую карточку серии "Весны сладкий..." или про вторую серию "Время". Если про серию "Время", то в этой серии есть одна карточка 3. Если нравится с удовольствием с вами обменялись бы. У Вас потрясающие серии. :) Хорошего вечера :))

      Удалить
    2. Я писала про вторую серию из отмеченных мной, то есть про "весну" 😊 но если есть из "времени", я тоже с удовольствием обменяюсь, только мне предложить нечего (только старые две АТС на странице моего блога "АТС-потеряшки)... Но делаю новую серию, могу на нее позвать.

      Удалить
    3. И серия "Весны слад.." получилась за долги :))

      Удалить
  8. 19 карточек, так много! Молодец Розалия!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот так размах... 19 карточек. Красота, да и только, Розалия! Очень рада знакомству с тобой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое за теплые слова. Я тоже очень рада :))

      Удалить
  10. Очень красивые АТСки! Такие душевные и теплые! Мишки просто замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, там есть свободная. Если нравится, то с удовольствием обменяюсь на "полоски":))

      Удалить
  11. Розалия, все ваши серии замечательные!!!
    Конечно, можно моего Короля из Алисы в долг))) Главное, не забудьте потом меня на ваши свободные АТСочки пригласить)))
    Пишите ваш адрес на : mmoleva@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МАша, спасибо большое за теплые слова и за "Короля" тоже. я рада :)) Позову обязательно :))

      Удалить
  12. Розалия, какие же они все красивые и романтичные! А серия с мишутками такая родная - прямо воспоминания из детства! Спасибо, что прошла все с нами все этапы нашего АТС-проекта ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, я рада, что мои "Мишки" навеяли тебе приятные моменты из детства :)). Спасибо за тёплые слова :)

      Удалить
  13. атсочки все как на подбор клевенькие! такие симпатичные! темная серия, конечно, выделяется, среди нежных других серий, но зато она очень эффектная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, рада что заглянули в гости :) Спасибо большое за
      такие теплые слова. Приятно :))

      Удалить
  14. 19 карточек - вот это продуктивно прошел проект! Все серии чудесны! Сложно выделить какую-то одну )) Спасибо за участие в проекте! ТК "Посиделки за скрапом".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, благодарю за внимание и добрые слова :))

      Удалить
  15. Розалия, такие теплые и душевные карточки! И рада, что открыла для себя твой блог, обязательно обменяемся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, добрый вечер. Спасибо большое за тёплые слова. Конечно, обязательно обменяемся :)) Я тоже очень рада:)

      Удалить
  16. Поняла твой конёк...многослойность! Вот все разные, но такие интересные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, очень рада, что заглянула. Ну конёк...это громко сказано :)). Да, слоить люблю :))

      Удалить