понедельник, 3 апреля 2017 г.

АТСки "Прованс"

Добрый вечер! Всем плодотворной рабочей недели.
 Я пришла с карточками "Прованс " для  3 этапа СП "АТС. Как много в этих буквах...
в клубе" Посиделки за скрапом". Серия закрыта.

Сегодня пасмурный  день , печалька :(



Тема этого этапа ткань. Используем любой тканый материал, любое кружево, ленты тканевые любые. ОЭ- пуговка.
Мне очень хотелось потворить в стиле "Прованс". 
В работе использовала разные кружева (ситцевое, хлопковое), ленты (шебби и хлопковая), двунитку, еще одна тканюшка (похожа на двунитку, только плотнее). Она мне досталась с мылом ручной работы. Поэтому две карточки немного ароматные :)) Вкусно пахнут :) 

Первая карточка "Мечта" - Татьяна



 Как я писала в предыдущем посте, мечты нас "окрыляют", дарят нам "надежду". А без нее нельзя жить.
Использовала  пуговку с бабочкой. Так она мне нравится. 

Вторая "This day" (Этот день") - Мика



Напоминает мне о детстве, о юности.
В этой карточке велик мчится вперед. Навстречу к мечте:)) Быстро крутятся колеса. Все цветет. Эх:) Где оно там наше загадочное будущее, какое оно? Так мы, наверное думали, а может ни о чем тогда и не думали. Просто наслаждались хорошим днем. 

Третья "Прованс" - Светлана

Люблю лавандовый цвет.



В этой карточке у меня букет из цветов,тычинок, бисера и пуговок ... и горшки с лавандой.

 Вдохновилась заданием в  СкрапМагии  "Рубрика Магия стиля. "Прованс/Рустик"-
до 6 апреля. Формат работы любой.

"Прованс" - этот стиль носит имя одной из областей Франции, столицей этой области является город Марсель. Произносим слово прованс и в голове сразу возникает образ бесконечных лавандовых полей. Лаванда, лавандовый или провансальский синий цвет являются одним из символов этой провинции - источник

Ещё раз вместе :))



Кстати, мужа моего зовут Марсель. Такое вот у него французкое имя :))
 Я должница, попросила карточки у девочек. Первыми выбирают Татьяна и Светлана. Девочки, если какая-та понравится, буду рада. 
Баннеры заданий в в СкрапМагии


Спасибо большое всем девочкам- дизайнерам за вдохновение, спасибо всем заглянунувшим.  Всего самого доброго вам . Девочки, с кем договорились на обмен. Первую серию карточек отправила. Ирина и Катя начну готовить вам:)) Пока.






24 комментария:

  1. Сколько нежности у всех в этом этапе! И Ваши не исключение! Прелестные АТСочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nata, спасибо большое за тёплые слова. Рада, что нравятся. Сейчас тоже пойду по гостям :))

      Удалить
  2. какие нежные! а можно мне прованс?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, подождём Светлану. Хорошо? Я сама успела у неё попросить АТСочку :))

      Удалить
  3. Розалия, можно мне 1ю карточку - чудесный кусочек прованса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, хорошо. Первая карточка ваша :) Рада, что Вам понравилось :) Адресок жду на почту :)

      Удалить
  4. Розалия, какая красивая и нежная серия!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебная серия! Такая нежная, мечтательная, расслабляющая.... С удовольствием полюбовалась красотой!
    Спасибо за совместное творчество от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю за внимание и добрые слова. Спасибо большое Вам:)

      Удалить
  6. Очень нежно! Такие классные!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота! Мне очень нравится 3 карточка. Напиши мне на rswet@mail.ru свой адрес.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, хорошо. Третья твоя :))Адресок пришлю. Рада, что тебе понравилось.

      Удалить
  8. Да, прованс чудесный! Розалия, тебе удалось перенести душевность Франции в такой маленький размер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, :))). Спасибо тебе за теплые комментарии. Рада. что заглядываешь и рада, что тебе понравились мои карточки :))

      Удалить
  9. Чарующая серия! Нежная, завораживающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо :) Приятно познакомиться :))

      Удалить
  10. Тоже балдею от работ в такой палитре и так хочется сделать, но боюсь не получится. А вот в этой серии все сложилось как нужно) Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Златочка, спасибо большое. Обязательно попробуй:) Получится и у тебя :)

      Удалить
  11. Какая красивая палитра! Спасибо за участие в нашем проекте! ТК "Посиделки за скрапом".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, благодарю за внимание и добрые слова :))

      Удалить
  12. Какие хорошенькие карточки!!!)) Спасибо за участие в задании от СкрапМагии!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю за внимание :))

      Удалить