среда, 3 мая 2017 г.

Про АТС- обмен, открыточки...продолжение

Добрый день. 
Вот такую красоту получила я :
АТСки от Ольги, г.Снежинск
№2 "Шоколад" из серии "Буфетно-конфетный период" 
№1 "Елочка, гори!" из серии "Новогодье". Ольга положила мне эту карточку в подарок. С Ольгой это уже третий обмен. В моей коллекции от неё 7 карточек. Две из них в подарок :)
Обе очень классные. Сладкое и Новый год любим мы все :))



АТСка из серии "Наполни жизнь яркими красками" от Натальи Кирпичевой, г.Пермь,  с  весенним настроением, акварельным фоном, с красивым контуром



 и  открытка "Жизнь прекрасна"  с позитивным Басиком , с теплыми пожеланиями  в подарок. Частично хочу поделиться :)
"Всегда удобными пусть будут каблуки, 
В душе весна, а в сердце- птиц свирели,
Печали и невзгоды далеки,
 От счастья чтоб глаза всегда горели!"

Сюрпризная открытка от Наталии Балабанчук



 Очень здоровская, настроенческая. Смотрю на нее и вспоминается песня Елки "На большом воздушном шаре мандаринового цвета..."
Люблю когда на самой открытке есть красивая цитата : "Есть два способа смотреть на жизнь: так, словно на свете не может быть никакого чуда, или так, словно все на свете -сплошное чудо" (А.Эйнштейн)
И тоже чуток поделюсь Наташиным теплым пожеланием :
 "Пусть эта весна принесет тебе радость вдохновения и вереницу творческих задумок! Пуст апрельские пчелы нажужжат тебе интересные идеи! И пусть майское солнце светит в твою творческую жизнь!!!"  

Р.s Девочки, думаю вы не обидетесь. Так Вы хорошо написали. Благодарю вас :))


АТСка №2/3 от Лизы, Крым из серии "Совушки". Такая девичья, немного озорная и юморная :)
"Ешь, Молись, Люби..."
АТС №1 из серии "Ботаника" от Татьяны, г.Екатеринбург.  В такой приятной бежевой палитре, с завиточками, с птичкой. Здоровская :)



 Карточка 4/4 "Корица и лепестки миндаля" с шоколадом из серии "Априори " от Катерины Зайцевой, Ивановская область,  г. Шуя.


Шоколад я съела :) Вкусный. Катюша, очень необычный вкус. Мне понравился:) Правда съела не ночью, а на работе утром :)


Карточка на японскую тематику от Елены Сергеевны, г.Новосибирск . АТСка 1/3 из серии "Хори". Если кому-то интересно можно к ней заглянуть-почитать :))  Хори- это съедобные водоросли. Мне самой было и познавательно, и карточка очень понравилась. 


АТСка "Жюли" из серии "Дамы" от Татьяны Головановой, г.Нижний Новгород. Очень тронула меня эта карточка:)


 Люблю таких винтажных дам.... С удовольствием смотрю "Великолепный век", когда мне это удается. 

Карточка из г.Санкт-Петербурга от Катерины Пчельниковой
АТСка 1 из серии "Птичьи трели".


Птичек обожаю :)) Такая милая птичечка в своем домике. Карточка весенняя, с нежной зеленью :)

Следующая красота с розами  (мои любимые цветы) от Светланы, республика Коми, г.Сыктывкар. Как увидела у Светланы сразу влюбилась. Какая-то уютная, нежная с милыми шторками :) Палитра очень красивая. 


АТСка 2/3 из серии "Rose". 

Карточки от Ольги Достовловой, Карелия.  


 АТСка 3 из серии "Басик" и карточка 1 из серии"Ловцы снов". Обе классные. Басик такой смешной, позитивчик. Ловцов тоже люблю. 

АТСка 2/2  из серии"Цветочная нежность" от Елены Лисиной, Тверская область, г.Конаково


Очень нежная карточка, с любимыми розами. Какая-то воздушная, лёгкая . Крафт с белым здорово смотрится.
 Вот такой красотой пополнилась моя коллекция, некоторые карточки ещё в пути.
Все карточки и открыточки нежно люблю.
 Девочки большое вам всем спасибо за обмен, за красоту, за настроение, за все приятные подарочки, за сюрпризные открыточки, за дружбу :)
 Кто-то из девочек еще не успел отправить карточку. Сама всем девочкам отправила, но успела попросить в долг. Сяду делать новые... АТСомания у меня продолжается...

Также по построссингу я получила замечательные открыточки. 


Открытка "Морячка " с Мэрилен Монро от Ани, любительницы кошек, с Владивостока 

 

Открытка от Вики, яростной болельщицы футбола с соседней республики Татарстан, г.Набережные Челны 



И покажу свои  открыточки, которые я сделала к восьмому марту и отправила по почте. Простенькие, с весенним настроением. Раньше я такие открытки посылала без конверта, но в этом году отправила в конвертиках.

 "Помощница"- отправила первой учительнице дочери, Назифе Абзаловне. 


Живем в одном городе, но все же по почте интереснее получать. Она очень радуется моим открыткам. В основном отправляю почтовые, но иногда и рукодельные.
 Прощу прощения за качество фото.


"Запах сирени" - Младшей сестренке Зиле и племяшке Валерие. Как-то племяшка была у нас в гостях, тогда еще она была поменьше и увидела, что мне пришли открыточки. Ей тоже захотелось получать красоту по почте. С того времени я и отправляю. Стараюсь их баловать иногда :) Хоть живем и недалеко. 


 "У сирени особенный запах
Разноцветно- весеннего вкуса.
Это небо с природным размахом,
Угощает сиреневым муссом....." 

"От всего сердца"- Средней сестре Светлане в респ.Татарстан


"Музыкальная семья,
 В домике живет,
И с восходом жу-жу-жу
Целый день поет..."
отрывочки стихов из интернета
Три открыточки сделаны на основе рекламных. Размер 10*15.

"Праздников цветов"- отправила родным в г.Нефтекамск


Ну, и остальным родным подписала почтовые. Правда не всем. А тем, кого обычно поздравляю, кого очень люблю :) 
Спасибо большое всем заглянувшим! Добра, Улыбок, Весеннего настроения!













12 комментариев:

  1. О!!! Розалия!!! Как же мне всё нравится у тебя!!! Даже не могу выделить какая АТС краше! И открыточки - симпатичные, милые! Вот такая красота и делает нашу жизнь приятней и добрей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, рада тебе! :)Спасибо большое за тёплые слова. Да, ты права. Я люблю получать открыточки, ну и тем более конвертики с рукодельными карточками и маленькими приятностями :))

      Удалить
  2. Розалия, приятно мне было твою коллекцию АТСок и открыток рассмотреть и полюбоваться на работы девочек, ну и на свои :))) ха-ха

    ОтветитьУдалить
  3. Розалия, столько теплых слов находишь для каждого. Очень рада, что и моя АТС теперь живет у такой радушной хозяйки. С удовольствием рассматриваю твою коллекцию и читаю, читаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, рада тебе :))Спасибо большое за такие теплые слова. Так ты хорошо написала : "и ччитаю,читаю...." Спасибо за обмен, карточки красуется пока на дверце холодильника, и Жюли тоже.

      Удалить
  4. Розалия, здорово что и моя Атс в твоей коллекции )) приятно читать про каждый обмен, столько теплых слов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, рада, что заглянула в гости. Спасибо тебе за обмен, за добрые слова. Люблю Питер, мне очень приятно было получить тёплый конвертик :)

      Удалить
  5. Розалия, какая великолепная коллекция у тебя собралась! Сколько тёплых слов! С удовольствием ещё раз погрузилась в атмосферу СП! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, рада тебе:) Рада, что понравилось.И тебе спасибо огромное за очень тёплый обмен :) Карточка прекрасна!

      Удалить
  6. Вот это масштабы)))) Рада, что моя карточка тебе понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света :)). Это я участвовала в СП "АТС. Как много в этих буквах... " Рада, что заглянула. Спасибо за обмен. :))

      Удалить