понедельник, 1 мая 2017 г.

Результаты по мини-карамелке

Добрый вечер! Девочки, я пришла с результатами по открыточкам 
Итак, сегодня у нас везунчики: 



5.  Галина Авакян

Галина :)) Рада тебе! Мне этот стих тоже очень -очень нравится. Номерок 5. Желаю удачи!:))



2. Светлана Галеева

Светлана, :))) Спасибо! Желаю тебе Удачи! Номерок 2 :)

Надо же 5 и 2. Девочки, от всей души вас поздравляю и скоро пошлю свои конвертики с маленькими сюрпризами. Галина твой адрес есть, Светлана жду твой на электронную почту: rozalia72@mail.ru
Всех-всех поздравляю с праздником Весны и Труда! Пусть вам все удаётся!  Пусть только для вас улыбается солнце! Пусть Весна вас только радует! Будьте любимыми и здоровыми!
 Девочки, кто участвовал благодарю вас всех и впереди ещё будут такие карамельки :))
Всего вам доброго! Обнимаю :)
  

6 комментариев:

  1. Розалия! Поздравляю майскими праздниками! Солнца,тепла,счастья! Спасибо за розыгрыш! Я очень рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спаибо большое за теплые пожелания :) Спасибо за участие. Еще раз поздравляю тебя :)

      Удалить
  2. Урааааа!!! Вот это приятная новость :))!
    Спасибо огромное, я так рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я рада, что ты так рада ! :))

      Удалить
  3. Девочки, поздравляю!!! Открытки от Розалии всегда такие интересные прилетают;)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо за поздравление и за тёплые слова в мой адрес :) Очень приятно :)

    ОтветитьУдалить