вторник, 8 августа 2017 г.

Романтичные открыточки Ирины Смирновой...Мини-карамелька

Доброго всем денечка. Я пришла с любимыми открытками. Начался последний месяц Лета. Как же быстро летит время. Не будем грустить...Хочу порадовать вас такой милотой..


"В маках"
 Дарю открыточку с мишкой в маках :)) И ещё одну сюрпризную :)) 
Выберу красивую :))

Ирина Смирнова рисует удивительные истории... Мишка в маках. Открыточки с ее работами одни из любимых открыток. Кто-то любит маки? А как же их не любить. Яркая летняя красота. Я люблю :))


"Цветущая дорога". 
Напишу свои ассоциации к открыточкам.
Сказка....Лето...Все цветет и радует наши глаза...Милые зверюшки..их путь далек и прекрасен...


"Дружеское чаепитие". 
Прекрасное утро в кругу друзей...Вкусный чай...Чудесный день...


"Веселое Лето" 
 "Мы едем, едем, едем в далекие края..."...
Счастливое беззаботное детство...Ветер в волосах...Прекрасные Мечты...



"В саду"
Люблю, когда в открытке много деталек. ...Романтика...Сад...Лето....Уютный вечер..


"Жизнь прекрасна" ...и удивительна.....
"..Есть только миг, между прошлым и будущем....Именно он называется -Жизнь..."


"Зимняя ночь". 
Я влюблена в эту открыточку. Люблю открытки в сине-сиреневом цвете...Ночь...Луна...Мостик...Романтика....Пушистый снег....Зима...Волшебство...

P/'s это был третий набор, который я заказывала из Украины, два первых показала :)) и по предыдущей карамельке две открыточки добрались до девочек, жду ответа от Ирины (в Германию идёт дольше) и ещё посылала Оксане (повторно, надеюсь в этот раз благополучно доберется и порадует, а то когда ждёшь и не доходит бывает  немного грустно). 
УРА!!!Ирина тоже получила маленький кусочек тепла от меня :))

Ну ещё одну красоту  покажу ...Мне привезла дочь из Питера в подарок :))


"Торо-Торо", Варя Колесникова

 Если кому-то понравился "Мишка в маках", пишите "Хочу" .
 И все. Условий никаких :))


Отправлю по Миру :)) подписанную, с художественной  маркой.
Дата открытая... где-то в 20 числах августа ...
И сюрпризную разыграю... Тоже отправлю по Миру, с красивыми марками :))

розыгрыш- здесь, сюрпризные открытки -  здесь

Буду признательна за баннер на панельке вашего блога, но это вовсе не обязательно:)) Пишите просто, "ХОЧУ" :))
Добро пожаловать! Желаю вам всем хорошего настроения, дружеских встреч, всего самого доброго!
Спасибо всем заглянувшим...пока..пока...обнимаю вас... 










21 комментарий:

  1. Розалия, ай, классные мишки!!!!!!!! Поддержу карамельку;) https://sc-sistercraft.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо :))) Ты первая :)) Желаю удачи! :))

      Удалить
  2. Розалия, прелесть открыточки!) Проверяю ящик каждый день, но пока Гагарин в пути) Иногда, правда, бывает, что очень долго идет письмо. Но у меня пока ничего не терялось, поэтому я жду со дня на день)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, добрый вечер! Я тоже надеюсь, что дойдёт благополучно :)) Спасибо :))

      Удалить
    2. Ирина, присоединяйся, если любишь маки :))

      Удалить
    3. Люблю, очень даже) Хочу открытку!)

      Удалить
    4. Ирина:))) номерок второй :))) желаю удачи тебе!:))

      Удалить
    5. Розалия, Гагарин прибыл по назначению, ура!) Спасибо за добрые пожелания и красивые марки!

      Удалить
    6. Ирина, я очень рада :))) Спасибо большое, что написала.:)))

      Удалить
  3. И я улыбалась, глядя на эти чудесные открытки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйся, вдруг "улыбнется" и я пришлю "улыбку" по почте :))

      Удалить
  4. Татьяна,а я в ответ шлю улыбку :))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные открытки!! Хочу одну из них)) https://mamarukodelnitsa.blogspot.ru/2017/08/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо большое:)) Приятно познакомиться :))) Номерок третий :)) Желаю удачи!

      Удалить
  6. И я присоединяюсь к розыгрышу этого милейшества )
    Баннер повесила )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я рада:))) Спасибо большое:)) Номерок "четвертый". Желаю Удачи!

      Удалить
  7. Ответы
    1. Vianda, добро пожаловать! Очень рада познакомиться :) Номерок "пятый". Желаю Удачи! :))

      Удалить